Эволюция визуального контента на примере рекламных кампаний Coca-Cola

Эффективный маркетинг использует визуальное содержимое для создания рекламного сообщения

The following two tabs change content below.
    Ирина Касаева

    Ирина Касаева

    15, апреля 2014

    1. Движение в 2D формате. Coca-Cola и Олимпиада 1932
      Реклама отражала дух времени — спорт и иллюстрации Олимпиады- 1932, чтобы поймать внимание покупателей,  и закрепиться в сознании в момент совместного празднования победы и достижений.
      hv-sports-pole-vaulter

       

    2. 1931: Модернизация культурного символа
      Один из величайших примеров захвата рекламным сообщением и формирования образа в воображениие людей, Coca-Cola считает кампанию «Санта» — в которой Санта-Клаус предстал в виде  пухлого, веселого, добродушного старика.

      Это был не первый случай, когда корпорация использовала знаменитость (своего рода!) в своей рекламе. Но в этом случае надо учесть, что вознаграждение для Санты не может быть очень высоким, и его дух идеально подходит для создания  праздничного настроения Coca-Cola.
      cocacolasanta

    3. Визуальный контент перемещается на экран в 1963: Coca — Cola на пляже
      В 1963 году Coca-Cola использует новую среду — телевидение, чтобы достичь более молодую аудиторию этим роликом. Помимо демонстрации продукта, Coca-Cola показывает привлекательный для молодежи образ жизни в сопровождении оригинального саундтрека в стиле поп- музыки.
      coca

    4. 1971. Масштаб режиссуры: «Я хотел бы купить мир Coca – Cola»
      Coca – Cola использует полнометражный формат в культовом ролике «Hilltop», чтобы рассказать историю бренда. Амбициозная цель — создать незабываемый образ, который восхитит миллионы.

      [youtube http://www.youtube.com/watch?v=1VM2eLhvsSM&autoplay=0]

       

    5. 1979: Повествование, рассказ со звездой американского футбола Mean Joe Greene
      Кинематографический подход в рекламе позволяет провести аудиторию через полноценную историю с началом, серединой и незабываемым концом, -и все за одну минуту. В одночасье футболист Mean Joe Greene стал героем, до которого можно достучаться, а Coca – Cola дорогим медиа.

      [youtube http://www.youtube.com/watch?v=xffOCZYX6F8&autoplay=0]

       

    6. 1984: Создание пиксельной персоны
      Coca-Cola использует новые формы цифрового контента для создания “Max Headroom” – кампании 1984. Используя синтезаторы и новые цифровые инструменты, Coca-Cola экспериментирует в новых медиа, чтобы рассказать историю с героем совершенного иного формата.

      [youtube http://www.youtube.com/watch?v=IzxHDqUz8Sk&autoplay=0]

       

    7. 1993: Цифровая история  «Always Coca-Cola»
      Почти десять лет спустя, Coca-Cola вновь экспериментирует с технологиями — на этот раз компьютерная анимация, чтобы создать знаковых белых медведей, которые стали синонимичны Coca-Cola до сих пор. Источником вдохновения для создания белых медведей была собака творческой группы.

      [youtube http://www.youtube.com/watch?v=SfIbBNuORHU&autoplay=0]

       

    8. Визуальные истории в глобальном масштабе: YouTube и Чемпионат мира по футболу 2010
      Ролик K’Naan «Wavin ‘Flag» стал вирусным и приобрел статус неофициального гимна Чемпионата мира по футболу 2010 года. Видео набрало более 100M просмотров.

      [youtube http://www.youtube.com/watch?v=WTJSt4wP2ME&autoplay=0]

       

    9. Экспериментальный маркетинг в 2013 году: Small World Machine
      В марте 2013 года, Coca-Cola принесла свое видение, как объединить людей, живущих в Индии и Пакистане с помощью простой в исполнении Small World Machine. Машина представляла портал связи между гражданами в обеих странах. В результате контент — видео рукопожатий, объятий и улыбок – был объединен, чтобы создать часть, которая больше, чем сумма его частей.

      [youtube http://www.youtube.com/watch?v=ts_4vOUDImE&autoplay=0]

       

    10. Микро-публикации: однобайтные истории 
      Coca-Cola продолжает развиваться свои усилия в области коммуникации посредством контента, и сегодня охватывает все типы повествования, платформы и социальные сети. Возможности платформы Pinterest позволяют сохранить в высоком качестве фотографии «моменты счастья», обнаруженных Coca-Cola и миллионами поклонников.
      pint

      Источник

    Похожие новости: