Интерактивное «Квартироведение» от IKEA

Кросс-медийная кампании IKEA с Григорием Остером

The following two tabs change content below.
    Ирина Касаева

    Ирина Касаева

    8, августа 2014

    IKEA и Григорий Остер в рамках массивной кросс-медийной кампании IKEA провели исследование, результатом которого стал интерактивный проект и книга «Квартироведение. Типы семей и среда их обитания».

    1

    Главными участниками проекта были дети. Им предлагалось рассказать какие-то смешные и интересные истории про семью и квартиру и описать привычные бытовые условия. В итоге появились истории про 10 замечательных семей ― Собираловы, Зоопарковы, Дивановы, Вытворяйкины, Разбросайкины, Взросликовы, Праздниковы, Выпекайкины, Вампировы и Несосчитайкины. Эти 10 семей стали героями новой книги Григория Остера, а также поселились внутри интерактивного сайта «Квартироведение» и в онлайн-игре.

    Сайт в том числе предназначен для представления мебели из IKEA, он содержит изображения интерьеров, как можно обустроить квартиры с помощью мебели из IKEA  в зависимости от потребностей и стиля жизни.
    Иллюстрации к игре были созданы художником и иллюстратором Родом Хантом (Rod Hunt) по заказу креативного агентства Instinct BBDO.

    2 3 4 5 6 7 8 9 10

     

    Похожие новости: