Как флэшмоб с обливанием ледяной водой распространялся в мире

В Twitter создали карту распространения флэшмоба с обливанием ледяной водой

The following two tabs change content below.
    Ирина Касаева

    Ирина Касаева

    8, сентября 2014

    В начале августа в США была запущена акция под названием Ice Bucket Challenge.

    Цель акции — рассказать о заболевании нервной системы под названием «боковой амиотрофический склероз». Люди, которые хотели поддержать кампанию, должны были вылить на себя ведро холодной воды и разместить запись в Сети. После этого они могли бросить вызов другому человеку. И если тот не выполнит задание в течение 24 часов, то обязан сделать пожертвование в размере 100 долларов в пользу фонда больных.

    К флэшмобу присоединилось множество знаменистостей — предприниматели, актеры, музыканты и политики.
    Так, например, в акции принял участие Марк Цукерберг, бросив вызов в свою очередь основателю Microsoft Биллу Гейтсу, своей помощнице, операционному директору Facebook Шэрил Сэндберг и директору Netflix Риду Хэйстингсу.

    В России акцию тоже поддержали. Даже губернатор Петербурга Георгий Полтавченко облился холодной водой, пожелав всем здоровья.

    Twitter в честь флэшмоба выпустила одну из своих анимированых Tweet — карт, созданных с использованием библиотеки Torque CartoDB. Карта #IceBucketChallenge показывает, как быстро вирусное увлечение обливаться ледяной водой распространилось по всему миру.

    iceflashmob

    Похожие новости: