10 маркетинговых прогнозов на 2015 год

В наступающем году продолжится рост популярности контент-маркетинга и продаж мобильной рекламы

The following two tabs change content below.
    Татьяна Чернова

    Татьяна Чернова

    15, октября 2014

    Чем ближе к Новому году, тем больше различных прогнозов появляется в СМИ и социальных сетях. Некоторые из них сделаны не совсем на пустом месте и позволяют, по меньшей мере, оценить ключевые перемены прошедшего года. Небезынтересный обзор грядущих трендов подготовила компания Wheelhouse Advisor.

    1. Продолжится рост популярности контент-маркетинга
    В последнее время создание качественного контента заняло значительную часть маркетинговых бюджетов различных компаний и продолжает расти. Движение от традиционных маркетинговых практик к контент-маркетингу, нацеленному на удовлетворение интересов потребителей, можно смело называть уже линейным. По данным ресурса В2В компании, которые вкладываются в содержание своего блога в среднем продают на 67% больше своих товарок по бизнесу. Интересный контент входит в топ-3 причин, которым люди готовы следовать за своим брендом в социальные сети, и офф-лайн мероприятия, кстати, тоже.

    2. Использование маркетинговых данных
    Данные будут становится все более детализированными, и более легкими к восприятию. Компании чаще станут обращаться к Data Driven как инструменту для использования данных. Траты на получение данных в 2015 году вырастут на 60%, зато компании узнают своих покупателей еще лучше. Это им понадобиться, для того, чтобы быть в ниже опубликованных трендах.

    3. Маркетинговый шум
    Бич онлайн-среды – засилие низкокачественного контента. Помочь справиться с мусором нам смогут разве что новые поколения Google Panda и Pay Day.

    4. Гостевой постинг
    Хороший маркетинговый инструмент, благодаря которому знаменитые блоггеры зарабатывали, а компании увеличивали посещаемость своих сайтов, похоже, теряет свой ресурс. В общем, авторы десятки рекомендуют больше не тратить на это деньги, а искать новые способы привлечения на свою страницу посетителей.

    5. Видео! Видео!
    Похоже, тот кто не освоит навыки монтажа и видеосъемки, или, не успеет осмыслить важность этого ресурса, — рискует не только морально устареть, но и лишиться множества своих возможностей.  На видео снимается все: от того, как использовать товар компании до объяснения всех прелестей сопутствующего сервиса. Хорошее видео способно усилить впечатление до 174% процентов, 65% визитов на сайт в 2015 году будет осуществляться после просмотра видео.

    6. Программное математическое обеспечение…
    … в 2015 году продолжит совершенствоваться. Бюджеты технологичных компаний на разработку «мягкого» оружия растут со скоростью трат на вооружение в период Холодной войны. В общем, есть все основания ожидать в наступающем году приятных сюрпризов из этой сферы.

    7. Персонализация
    74% потребителя разочарованы, когда не находят на сайте компании контент, соответствующий их интересам. Персонализация почтовой рассылки на 14% увеличивает переход на сайт. Корпоративные продавцы, экспериментирующие с персонализациями в интернет-пространстве, получают доход на 19% выше, чем те, кто этого не делает.

    8. Микротаргетинг и Гиперсегментация
    Люди все больше времени проводят в онлайн. Там они работают, там решают проблемы, связанные с личной жизнью. Все это позволяет высокотехнологичным гигантам, таким как FB и Twitter накапливать пласты информации о потребительских предпочтениях и интересах своих аудиторий. В общем, безграничные возможности для таргетирования рекламы, которая в этом случае становится, минимум, в два раза эффективнее.

    9. Ожидается 42%-ый рост в сегменте e-commerce!
    Этому в немалой степени будет способствовать все более интенсивное использование мобильного интернета.

    10. Расходы на онлайн-рекламу будут расти
    Расходы на рекламу в сети в среднем растут на 10%, и свой рост они продолжат и в 2015 году. Так что в этом найдется и свой кусок пирога для визуализаторов.

    10-marketing-predictions-for-2015

    Похожие новости: