5 шагов к выразительности

Как написать хорошую маркетинговую историю

The following two tabs change content below.
    Татьяна Чернова

    Татьяна Чернова

    27, октября 2014

    Сайт «следующего поколения» для контент-маркетологов и сетевых предпринимателей Copyblogger опубликовал замечательную статью-инструкцию о том, как сочинить маркетинговую историю, способную задержать внимание аудитории больше, чем на 30 секунд.

    anatomy-of-a-meaningful-marketing-story

    Собственно, это даже не статья, а инструкция в виде инфографики, содержащая пять простых шагов к выразительной истории о товаре. Шаг первый: продумайте портрет, свойства, качества и характер своего героя. Помните, что герой Илиады – Одиссей, «Идиота» — князь Мышкин, а герой маркетинговой истории – потребитель. И он обязан с помощью вашей продукции измениться, из обычного человека превратиться в особенного, счастливого, достигшего своей цели, сделавшего еще один шаг к своей мечте.

    Об остальных четырех шагах читайте на сайте Copyblogger.

    Bevisualmag – навигатор в джунглях визуальных методик и инструментов. Не теряйтесь!

    Похожие новости: