Конкурентные идеи

Прежде, чем брать в руки кисти, посмотри, что рисуют другие

The following two tabs change content below.
    Татьяна Чернова

    Татьяна Чернова

    30, октября 2014

    Портал SocialMediaExaminer опубликовал статью с подробным алгоритмом анализа контента интернет-ресурсов конкурентов с целью выработки стратегии контента, который «работает».

    ic-competitor-research-480

    «Отважные герои всегда идут в обход», — пели помощники доктора в фильме «Айболит – 66», а настоящие маркетологи больше не используют метод проб и ошибок, а анализируют результаты своих конкурентов, полученные с помощью этого же метода.

    Ценность статьи состоит не только в подробном описании каждого из пяти шагов и комментариев к ним, а еще в обзоре доступных метрик, онлайн-инструментов, которые помогают упростить и ускорить аналитический процесс.

    Почему анализ контента конкурентов представляется для автора статьи столь важным, и проводить его он советует регулярно? Зная, что именно «работает», можно правильно распорядиться этим знанием, например, написав статью на ту же тему, но используя уже собственный материал, или в другом жанре – в виде инфографики или интервью.

    Резюмируя статью, перечислим этапы конкурентного анализа:

    1. Определите наиболее популярный контент
    2. Исследуйте и классифицируйте ключевые слова
    3. Найдите наиболее посещаемый контент
    4. Мониторьте наиболее обсуждаемый контент
    5. Исследуйте самые кликабельные ссылки

    И ресурсы, способствующие быстрому и эффективному анализу:

    1. buzzsumo
    2. Semrush
    3. Google keyword planner
    4. Moz
    5. GoogleSiteCommand
    6. Brand24
    7. Ahrefs

    Более подробный обзор читайте на сайте SocialMediaExaminer.

    Похожие новости: