Как создать визуальный контент для социальных медиа

Портал SocialMediaExaminer собрал практически все ресурсы, необходимые для создания визуального контента

The following two tabs change content below.
    Татьяна Чернова

    Татьяна Чернова

    16, ноября 2014

    По мнению авторов сайта и статьи визуальный контент стал столь популярен из-за легкости его создания и распространения, а во-вторых из-за своей убедительности, которая значительно выше текстового контента. А то, что визуальный контент популярен свидетельствуют такие сайты как Pinterest, Instagram и Snapchart — просто своим существованием.

    Оценили преимущества визуального контента и маркетологи, которые уловили еще одно важное достоинство визуального контента — его побудительную силу к действию. Однако, создание привлекательного визуального контента может стать достаточно сложной задачей, и в помощь поиска эффективного решения авторы опубликовали список ссылок по каждому аспекту разработки такого контента.

    Первый этап. Понимание причин, из-за которых вы этим занимаетесь.

    Дуглас Карр в блоге Marketing Tech с помощью инфографики объясняет, почему в SMM должен преобладать визуальный контент.

    Why-use-in-social-medi

     

    В статье «Как изображения могут улучшить ваш SMM» эксперт по контент-маркетингу Донна Мориц объясняет важность визуального контента. Джефф Буллас а топике «Факты и цифры визуального контента» приводит статистические доказательства влияния и популярности VSM (visual social marketing).

    visual-web-infographic

    Второй этап. Исследуйте типы визуального контента

    Вариантов реализации контента множество: от видеоролика до инфографики презентаций SlideShare. Некоторые из них сделать легко и дешево, а некоторые требуют услуг квалифицированных программистов и дизайнеров. Для малого бизнеса не отягощенного бюджетами, но при этом нуждающихся в хорошем результате мы бы советовали изучить советы Екатерины Вальтер и 28 идей для визульного контента в соцсетях Дженифер Карделл. Не менее полезная ссылка на пост «30 вдохновляющих примеров использования визуализированного сторителлинга в сети», написанного Джессикой Мун для Digital Telepathy.

    IF_I_02 - The Brain of a Blogger_DRAFT_01_18_12_QC

    Третий этап. Создайте визуальный контент

    Создание визуального контента – это уже вызов. По счастью немного усердия и следование советам, которые вы найдете по ссылкам в этой статье, помогут вам успешно справиться с этой задачей.

    Гениальная Дебби Химли знакомит с 26 способами создания визуального контента. Это универсальные способы, которые помогут наполнить содержанием все возможные каналы SMM, включая личный блог директора.

    Джимми Соски дает обзор 10 бесплатных инструментов для разработки контента, начиная от обработки фотографий и заканчивая полноценной инфографикой. Еще одна статья великолепной Дебби – как подготовить визуальный контент за 5 минут – очень полезная статья, особенно когда нужно быстро.

    Picmonkey. озп

    Fandom Marketing предлагает материал «5 советов для подготовки главной страницы паблика», где раскрывает 5 секретов разработки имиджа группы-профиля-паблика компании в социальных медиа.

    Четвертый этап. Побуждайте ваших читателей к распространению вашего контента

    Создать хороший контент — это еще полдела, важно чтобы о нем узнала Ваша аудитория. Об этом подробно и нестандартно написано у Дэна Тински и Эрики ЛаШанс.

    Пятый этап. Изучите правила использования изображений онлайн

    Если в сети достаточно давно, и обитаете там не просто как потребитель, но как производитель контента, то наверняка осведомлены о риске, который присутствует при бездумном использовании изображений из Google. Несколько правил по работе с информацией от блоггера и юриста Сары Хоукингс.

    Шестой этап. Используйте Instagram

    Вместе с Instagram маркетологи получили потенциальную аудиторию в 100 млн пользователей, которые ежедневно делают около 40 млн снимков. Ванесса Ау дает бесценные «10 способов поставить Instagram на службу бизнесу«. Макс Кноблауч расширяет этот список до 16 способов, в том числе и совета о том, как за несколько минут скомпилировать вполне пристойную видеоисторию.

    va-sephora

    Седьмой этап. Не забудьте о Pinterst

    Pinterest — динамично растущая социальная сеть, у которой уже порядка 70 миллионов пользователей. Наиболее привлекательная характеристика этого ресурса — громадный трафик, который он способен обеспечить при грамотном подходе. Этому учит Кортни Ситер в своей статье «21 способ использование Pinterest во благо бренда«, и Сьюзан Ганелиус в «10 творческих способах использования Pinterest в маркетинге«.

    paragraph2-pins

    Восьмой этап. Flickr

    Flickr – лучшее место для размещения изображений в Интернете. Здесь размещают и обмениваются около 1,4 фотографий в день. Джеф Буллас дает советы как увеличить свою видимость на Flickr.

    Reverse-Marketing

    Девятый этап. Капитализируйте свой контент

    Визуальный контент набирать силу и авторитет начал еще в 2013 году. Доля видео и визуализаций с тех пор сильно возросла. Действенность этих инструментов необходимо увеличивать вместе с аудиторией, и в этом вопросе могут помочь вебинар «Как нарастить аудиторию», если вы найдете 58 свободных минут его посмотреть, или инфографика Памелы Воган, если вы не найдете 58 минут.

    Главный вывод

    У вас в руках полезный обзор ресурсов, изучив которые, вы сможете стать хорошим специалистов в области SMM. Удачи!

    Похожие новости: