Первая наружная рекламная кампания с использованием GIF

Netflix запускает наружную рекламу с GIF-анимацией

The following two tabs change content below.
    Ирина Касаева

    Ирина Касаева

    27, ноября 2014

    Чтобы поддержать запуск вещания во Франции, американский поставщик фильмов и сериалов  Netflix проводит необычную рекламную кампанию. Идея рекламной кампании разработана в Ogilvy Paris.

    Агентство предложило установить в общественных местах цифровые билборды, которые меняют свое содержание в соответствии с контекстом их окружения. При этом используются GIF из библиотеки контента Netflix, который транслируется в стране. Можно увидеть кадры из Breaking Bad или Фарго, передающие спектр эмоций по поводу, например, спортивных мероприятий, или царя Леонида, укрывающегося от проливного дождя под своим щитом и т. д.

    Похожие новости: