8 навыков, которые потребуются, чтобы получить работу своей мечты в наступающем году

2015 год: обновляем свои навыки и умения. Часть первая.

The following two tabs change content below.
    Татьяна Чернова

    Татьяна Чернова

    18, декабря 2014

    Изучая англоязычную литературу невольно приходишь к выводу, что и в тамошней индустрии маркетинга и связей с общественностью тоже кризис, имеющий, правда, немного иную природу, чем у нас. Для наших пиарщиков, рекламистов и маркетологов предложенное видение того, как профессия будет развиваться в ближайшем видении может оказаться не менее полезным.

    Современный маркетинг усложняется вровень с технологиями, которые насыщают нашу жизнь и профессиональную деятельность. Темп задан такой, что сложно не отстать. Кто мог предположить, что гуманитарию рекламщику нужно было получить диплом математика, программиста, знать статистику и иметь дизайн-мышление? В общем, все как в книге «Алиса в Зазеркалье»: «Нужно очень быстро бежать, чтобы остаться на месте, — говорит Черная Королева, — и с каждым разом все быстрее и быстрее. Поняла?». Опубликованная ресурсом Hubspot презентация отвечает на главный вопрос: «Куда бежать».

    Презентация интуитивно понятна, много картинок, благодаря которым в общем, не сложно разобраться с содержанием. Сложные понятия мы перевели.

    Поскольку в маркетинге и рекламе в последнее время накопилось множество опций: от социальных сетей и мобильного интернета до разноплановых девайсов, софтов и инструментов, пришло время серьезно отнестись к подготовке такого специалиста, вровень, как к подготовке космонавта. За всем этим нужно как-то поспевать, а это нелегко. Однако авторы презентации в каждом кризисе видят возможности, которые доступны для тех, кто готов потратить время на апгрейд своих навыков. Их, по мнению консультантов, всего восемь. Рассмотрим.

    1. Data science

    Что в переводе на русский означает «Наука о данных«. Консалтинговые компании считают, что количество товарных позиций в 2018 году будет превышать 4 млн наименований. В 2020 году мы будем производить данных в 50 раз больше, чем в 2011. И это много. И мало кто понимает, что делать со всей этой информацией.

    Наука о данных использует математические и аналитические навыки для создания приложений, способных анализировать большое количество данных, чтобы выудить из них социальную и,или экономическую ценность.

    Что нужно подтянуть?

    • Статистический анализ
    • Сбор и обработка данных
    • Машинное обучение
    • Предсказательные модели
    • Компьютерное программирование
    • Визуализацию данных

    2. Гибкий маркетинг

    Маркетинговые циклы все короче, если раньше, в среднем, необходимое время компании от подготовки до завершения реализации оценивалось в 10 месяцев, то новые сроки звучат как «вчера». Актуально краткосрочное планирование, целевое тестирование с целью создания дополнительных улучшений, удовлетворяющих индивидуальные потребности покупателя.

    Что нужно знать?

    Продолжение следует.

    Похожие новости: