8 шагов к работе мечты

2015: обновляем свои навыки и умения. Часть вторая.

The following two tabs change content below.
    Татьяна Чернова

    Татьяна Чернова

    20, декабря 2014

    Сегодня рассмотрим еще три навыка из восьми, которые могут потребоваться рекламщику, пиарщику и маркетологу в 2015 году, чтобы найти работу или продолжить свою карьеру в 2015 году.

    3. Поведение потребителя

    95% решений бессознательны. Нами управляют эмоции. И брендам уже мало просто привлечь внимание, они хотят понимать, как люди выбирают, идентифицируют и взаимодействуют. Что влияет на то, как, почему и кому мы покупаем? Анализ поведения потребителя нацелен на поиск ответов, как работают коммуникации, какие ценности они затрагивают, какие ритуалы, иерархии, верования и установки затрагивают?

    Специалисты, обладающими навыками анализа потребительского поведения, устанавливают связь между поведением людей и их культурой, и способны вычленять влияние субкультур.

    Что нужно знать?

    Антропологический анализ
    Динамические связи
    Человеческое многообразие
    Сегментирование рынка
    Сбор данных
    Статистика и анализ
    Кросс-культурный анализ
    Проведение фокус-групп

    4. Маркетинговые технологии

    «В компенсацию за деперсонализацию общества, потребители жаждут видеть от компаний подтверждение их индивидуальности». Учение попкорна

    Люди ожидают персонализированных, уместных сообщений в подходящее время. И бренды мимикрируют. Маркетологи используют массивы данных и информацию о потребителе для создания историй и визуализаций о бренде, привлекающих клиентов и покупателей на новый уровень взаимодействия.

    Этот человек способен проложить покупательский маршрут и определить когда и почему человек воспримет обращенные к нему сообщения как уместные.

    Что нужно знать?

    CRM Менеджмент
    Email технологии
    Интеграция по API
    Отчеты и аналитика
    Контент картирование
    Глубинные интервью недавних покупателей
    Маркетинговая поддержка продаж
    Лид-менеджмент
    Html&CSS

    Mind-Maps-for-Marketers-det

    5. Контент-продвижение

    В 2014 году бренды обнаружили, что в рекламе есть контент, а в контенте — реклама. Еще они обнаружили, чо перепроизводство рекламных и информационных сообщений создает информационный шум, через который к потребителю практически не пробиться.

    Компания, включающая интересный контент, имеет на 72 % больше контактов с потребителем.

    Настоящий контент промоутер думает за рамками обычного поста или инфограффики. Он придумывает, чем контент может привлечь внимание, правильно оформляет его,видит в чем платформа, или ее аудитория действительно заинтересована.

    Что нужно знать?

    Стратегии контент-продвижения
    Реклама
    Информационная реклама
    Презентации
    Отношения влияния
    Мониторинг социальных сетей и аналитика
    Email маркетинг
    Оптимизация конверсии

    Похожие новости: