8 навыков, которые потребуются, чтобы получить работу своей мечты в наступающем году

2015 год: обновляем компетенции и умения. Окончание.

The following two tabs change content below.
    Татьяна Чернова

    Татьяна Чернова

    23, декабря 2014

    Завершаем разбирать навыки, знания и компетенции, которые потребуются хорошему маркетологу в 2015 году, чтобы сохранить репутацию.

    6. Growth haking

    Можно перевести как взламывание роста. Гроузхакеры не волнуются:

    об осведомленности о бренде,
    квартальном планировании,
    посетителяй сайта,
    лайках и фоловерах

    пока те способны расти!

    Именно гроузхакеры добились того, что Airbnb, Dropbox, Mailbox перешли из категории продуктов для «тех, кто понимает» в категорию «товаров массового потребления».

    Что нужно знать для того, чтобы повторить их трюк?

    Аналитику
    Html&CSS
    A/B и мультивариантное тестирование
    Оптимизацию конверсии
    Цифровой маркетинг
    Контентный маркетинг
    Автоматизацию маркетинга

    7. Мобильный маркетинг

    Согласно одному из прогнозов, в 2019 году на мобильную рекламу в сети будет тратиться около $103 млрд. 66% — таков средний темп роста мобильной рекламе, при этом мобильный интернет по-прежнему остается «черной дырой» для маркетолога, поскольку, в отличие от обычного, он пока не в состоянии проследить, сколько народу посетило мобильное приложение компании.

    Новые технологии, такие как Facebook Atlas ситуацию постепенно меняют и бренды скоро смогут понять истинную ценность мобильной рекламы и инвестировать в нее.

    Мобильные маркетологи должны уметь моделировать и осуществлять рекламные компании, способные привлечь посетителей на сайт посредством их дивайсов. А это несколько другая работа, чем простое форматирование сайта под размеры смартфона. Настоящие профессионалы используют мобильные игры, приложения, специальные инструменты продвижения для получения стоящего результата.

    Что нужно подтянуть?

    Автоматизация и оптимизация закупок рекламы
    Автоматизация маркетинга
    Визуальная реклама
    Таргетирование и профилирование рекламы
    Геолокацция и iBeacon маркетинг
    CRM
    Видеомаркетинг
    Реклама

    8. Дизайн

    Потребителю нужна простая и интуитивно понятная работа с информационными продуктами. Взаимодействие с брендом неотделим от взаимодействия с его продуктом, сервисной службой. Дизайн позволяет компаниям отстраиваться от конкурента, переводить свои продукты в категорию массовых, повышать лояльность. Интуитивно понятный и полезный интерфейс создается на стыке дизайна и архитектуры. Это и продукт, и проект, и организация процесса одновременно.

    Что нужно знать?

    Бизнес-моделирование
    Человеко-ориентированный дизайн
    Пользовательские исследования
    Тестирование юзабилити
    Анализ задач
    Прототипирование
    User Flow Mapping
    Buyer Persona Development

    С наилучшими пожеланиями в 2015 году!

     

    Похожие новости: