Какая связь между музыкой, маркетингом и данными?

Особенности людей, которые слушают потоковые музыкальные сервисы, согласно исследованию Spotify и comScore

The following two tabs change content below.
    Касаева Ирина

    Касаева Ирина

    29, января 2015

    Музыкальные сервисы такие как Pandora, Spotify и Shazam — настоящий кладезь для брендов, заинтересованных в сегментированных относительно аудитории рекламных коммуникациях. Эти платформы обладают колоссальным количеством данных о своих многочисленных пользователях.

    Потоковые сервисы собирают демографическую информацию при регистрации пользователей, а также геолокационные данные с мобильных устройств. Они могут хранить информацию о музыкальных пристрастиях пользователей, и соответственно сегментировать их по интересам в контексте прослушиваемой музыки.

    В 2014 году компания Spotify совместно с comScore провели исследование Brand Impact Study, в результате которого было опрошено 4500 человек из девяти стран мира. Респондентов просили поделиться их привычками в прослушивании музыки, а также своими мыслями и чувствами о более 200 брендах.

    Вот некоторые выводы, которые были получены в исследовании. Люди, которые прослушивают потоковые музыкальные сервисы, хотя бы ежемесячно, в сравнении с теми, кто не слушает:
    01
    А также
    02

     

    Полный текст исследования доступен Spotify_Impact_Study

    Фото: Favim

    Похожие новости: