Ibis: Глубокий сон на вершине дьявольской горы

Реклама или интерактивная визуализация?

The following two tabs change content below.
    Касаева Ирина

    Касаева Ирина

    19, февраля 2015

    Чтобы продемонстрировать комфорт, который обеспечивает кровать Sweet Bed TM by ibis гостиничный бренд убедил путешественника Аарона Червенака отправиться в экспедицию на вершину Дьявольской горы и испытать там кровать.
    3 (2)
    Дьявольская гора, которая находится в Бразилии, известна как одно из самых неприступных и неуютных мест на планете. Задача Аарона Червенака — подняться на вершину и отлично выспаться.

    Любой пользователь интернета может присоединиться к экспедиции посредством сайта с эффектом присутствия, разработанным агентством BETC Digital. Сайт доступен на 12 языках, включая русский.

    Проследить за ходом всей экспедиции, увидеть передвижения путешественников, пересмотреть понравившийся эпизод, просмотреть кадры, снятые с воздуха и панораму вершины Дьявольской горы — все это доступно, благодаря продуманному интерфейсу и технологии HTML5.
    2

    Посредством подобной рекламной кампании гостиничный бренд Ibis продемонстрировал не только возможности кровати Sweet Bed by ibisTM, но и доказывает, что в рекламе есть место современным технологиям представления данных.

    Похожие новости: