По одежке встречают?

Рекламная кампания WOMAN’S WORTH

The following two tabs change content below.
    Касаева Ирина

    Касаева Ирина

    25, марта 2015

    Феминистская группа Terre des Femmes совместно с Miami Ad School в Гамбурге презентовали провокационную рекламную кампанию «Достоинство женщины» (A WOMAN’S WORTH), призванную привлечь внимание к тому, как формируется представление о женщине в зависимости от того, какую одежду она носит.

    На 3 плакатах высмеивается, что в измерении женского достоинства участвует всего 3 параметра: длина подола, высота каблука и глубина декольте.

    Кампания демонстрирует абсурдность принимаемых заключений и призывает к формированию представления о человеке подходить не столь поверхностно.

    WomenAds_01 WomenAds_02 WomenAds_03

    Похожие новости: