В чем сила визуального сообщения

На множестве собранных интереснейших исследований, фактов и примеров Майк Паркинсон доказывает значимость визуальных коммуникаций. Перевод статьи.

The following two tabs change content below.
    Касаева Ирина

    Касаева Ирина

    9, декабря 2013

    То, что мы видим, оказывает огромное влияние на то, что мы делаем, как мы себя чувствуем, и кто мы такие. Благодаря опыту и экспериментам, мы постоянно расширяем свои знания и понимание визуального мира и находимся под влиянием этого. Психолог Альберт Меграбян утверждает, что 93% коммуникации — невербальные.

    Исследования показывают, что человеческий мозг расшифровывает элементы изображения немедленно, в то время как язык декодируется линейно и последовательно и занимает больше времени для обработки. Наши умы по-разному реагируют на визуальные раздражители.
    Миллионы лет эволюции дают о себе знать. Например, у людей есть врожденное пристрастие к широким, открытым ландшафтам, которые вызывают мгновенное чувство благополучия и удовлетворенности.

    Психологи предполагают, что это универсальный ответ на те столетия, которые наши предки провели в саванне в Африке.

    Люди думают образами. Джон Бергер, медиа-теоретик, пишет в своей книге способы видения (Penguin Books, 1972), «Видение приходит прежде слов. Ребенок смотрит и познает, прежде чем начинает говорить».

    Доктор Lynell Burmark, к.т.н. Сотрудник Торнбургского Центра профессионального развития и автор нескольких книг и статей по визуальной грамотности, говорит: «Слова обрабатываются нашей кратковременной памятью, где мы можем сохранить только около 7 бит информации (плюс-минус 2). Изображения идут непосредственно в долговременную память, где они неизгладимо запечатлелись «. Поэтому не удивительно, что гораздо проще показать, чем рассказать.

    Визуальные данные не только передаются более эффективно и результативно, но и влияют на нас эмоционально. Например, исследования показывают, что воздействие красного цвета может усилить наш пульс и частоту дыхания.

    Дон Норман, автор Emotional Design, в статье для Discover magazine написал, «Компьютерная графика влияет на то, как вы себя чувствуете и думаете. Я начинал как инженер, и я думал, что самое важно — чтобы что-то работало. Внешний вид – какое это имеет значение? В то же время люди покупают привлекательные вещи, даже если они работают хуже, чем менее привлекательные. Наконец я пришел к пониманию, что существует чрезвычайно тесная связь между эмоциями и познанием.»

    Сколько раз вы слышали: «Я не верил в это, пока я не увидел.» The Stanford Persuasive Technology Lab опросили 2440 участников, как они оценивают достоверность веб-сайтов, которые им были показаны. Почти половина (46,1%) заявили, что дизайн сайта был номер один критерий для определения достоверности представленного материала.

    The Sunday New York Times опубликовала статью, в которой рассматривался вопрос о том, как изображения фотожурналистов повлияли на политику и дела в мире. Несмотря на все усилия политиков, полководцев, генералов и других лиц, именно фото стали катализатором для некоторых из наиболее выраженных изменений.

    В 1986 году исследователи в Университете школы управления Миннесоты установили, что докладчики, которые используют наглядные пособия являются на 43% более эффективными в убеждении аудитории, чем те, кто не использует визуальные эффекты.

    Все больше и больше профессий, которые сильно зависят от общения и убеждения. В статье the Boston Globe «Судебная Графика приходит в Кибер-век», автор Саша Пфайфер пишет о том, что «использование визуальных образов в зале суда достигло уровня невообразимого еще десять лет назад … Использование высокотехнологичной графики становится не роскошью, а необходимостью. »

    2

    Эмоции играют важную роль в принятии решений, восприятии, обучении, и многом другом … они влияют на сами механизмы рационального мышления.
    Поведенческие психологи соглашаются, что большая часть наших решений основана на интуитивных суждениях и эмоциях.

    Герберт А. Саймон, лауреат Нобелевской премии ученый в институте Карнеги-Меллона в Питтсбурге, изучал психологию принятия корпоративных решений и обнаружил, что люди часто игнорируют формальные модели принятия решений из-за нехватки времени, неполной информации, невозможности рассчитать последствия и другие переменные.

    Интуитивное суждение зачастую является ответом во многих вопросах. Невролог Антонио Дамасио проводил исследования на пациентах с поврежденной вентромедиальной фронтальной корой головного мозга, что подрывало их способность чувствовать, но способность мыслить аналитически оставалась нетронутой. Дамасио обнаружил, что пациенты были не в состоянии принимать рациональные решения, хотя их способность рассуждать была полностью функциональной. Он заключил, что рассуждения зависят, в значительной степени от постоянной способности испытывать чувства.

    Миллиарды долларов тратятся ежегодно, чтобы найти правильные образы, чтобы продать товар, услугу или идею.

    Без графики, идея может быть потеряна в море слов. Без слов, графические образы могут привести к двусмысленности.

    Роберт Хорн, ученый Центра Стэнфордского университета по изучению языка и информации, сказал: «Когда слова и визуальные элементы тесно переплетаются, мы создаем что-то новое … визуальный язык имеет потенциал для увеличения человеческого потенциала, чтобы принять, понять, и более эффективно синтезировать большое количество новой информации.»3

    Похожие новости: