Мемы со смыслом

Почему мы создаем и делимся кошками и почему это важно для людей и брендов.

The following two tabs change content below.
    Касаева Ирина

    Касаева Ирина

    9, декабря 2013

    Перевод фрагмента статьи Abigail Posner, руководителя управления стратегического планирования и развития в Google.
    В статье Эбигейл Познер объясняет, почему видео с кричащими козами не просто бессмысленные отвлечения, но отражают реальные потребности человека

    Статистика говорит нам, что мы тратим все больше времени в Интернете на создание, а также обмен визуальным контентом. Было загружено более полумиллиона вариаций на тему Гарлем Шейк. Google ищет гифки с котами в огромном количестве. 380 млн фото прошлого года — это 10% всех фотографий, сделанных когда-либо. Но давайте будем честны, мемы — это весело, но они не имеют значения, не так ли? Они в значительной степени пустая трата времени.

    Исследования показали нам, что вирусные фотографии, видео, и мемы не только отвлекают нас от более серьезных вещах, но и возвращают нам что-то от нас самих.

    Марсель Пруст однажды написал, что «путешествие, полное открытий, состоит не в поиске новых пейзажей, но в том, чтобы увидеть новыми глазами.» Другими словами, людей не обязательно привлекает очарование нового, сколько нам хотелось бы видеть знакомые вещи по-новому.

    Это именно то, что происходит в Интернете. Может показаться, что все, что мы делаем, просто переживаем житейские моменты. Но посмотрите внимательно. Эти повседневные моменты зафиксированы и отображаются таким образом, который открывает нам новую перспективу.

    Неврологи объясняют, что синапсы в мозгу формируются, когда мы делаем связь между различными вещами. Чем больше случайных компонентов, подключенны, тем больше синапсов происходит. Синапс является основой творчества. Другими словами, образование синапсов – это творческая радость.

    Психоаналитик Дональд Винникотт выяснил, что наши первые эмоциональные действия, как младенцев, — ответить на улыбку матери. Винникотт назвал это «социальная улыбка», и она учит нас, что наша собственная радость увеличивается, когда мы делимся ею с другими, поскольку это формирует связь между нами.

    Эти миллиарды энергетических обменов происходят каждый день. Мы публикуем, комментируем, лайкаем, делимися – это наша новая визуальная культура, при которой мы постоянно предлагают друг другу маленькие подарки, маленькие моменты радости, которые напоминают нам, что мы искренне и глубоко связаны друг с другом.

    Похожие новости: